Заработок в интернете

среда, 11 января 2012 г.

Каналы в Adsense. Что такое каналы и как их использовать .

Программа Google Adsense предоставляет возможность сбора статистических данных о показах объявлений на сайтах участников. Именно для анализа статистики показови предназначены каналы. Вот что говорится о каналах на сайте Google.

“Каналы дают Вам возможность более детального просмотра эффективности работы Ваших страниц. Вы можете создать канал для любого набора страниц, и таким образом Вы сможете постоянно следить за эффективностью работы страниц по многим параметрам. Вы сможете следить за эффективностью работы горизонтального баннера против башни или сравнить Ваши страницы с информацией об автомобилях со страницами с информацией о мотоциклах. Все, что Вам надо сделать, это просто указать набор страниц как часть определенного канала, а затем сравнить результаты клиентских каналов. Вы также можете создать канал
для отдельных доменов, чтобы увидеть, откуда Вы получаете клики.
Есть два вида каналов: URL-каналы и клиентские каналы.
Всего можно задавать до 200 каналов.
Рассмотрим несколько примеров использования каналов для анализа статистики.
1. Допустим, мы установили коды Адсенса на двух сайтах. Естественно, нас интересует вопрос, какой из этих сайтов работает более эффективно. Лучше всего это можно сделать с помощью URL-каналов. Для этого заходим в наш эккаунт Адсенса, выбираем Адсенс для контента. (Хотя каналы можно также использовать в Адсенсе для поиска, там это все происходит аналогично). Далее выбираем закладочку “Channels” (Каналы). В верхней части страницы находим “Manage URL Channels”. После “http://” в поле ввода указываем URL первого сайта. Допустим, это www.site1.ru. Теперь нажимаем на кнопку “Create new channel”. Все. Канал создан. Далее точно так же поступаем с URL нашего второго сайта. Вводим site2.ru в поле ввода и нажимаем “Create”. Естественно, вы вводите ваши собственные URL. Каналы можно делать неактивными, тогда они не участвуют в отчетах о статистике.
Теперь, когда мы будем анализировать данные о работе, мы увидим в отчетах информацию как в общем по нашему эккаунту, так и отдельно по каналам, каковыми являются наши сайты. Когда создаются URL-каналы, в коды для Адсенса, которые мы помещаем на страницах сайта, ничего не добавляется. Поэтому менять после создания URL-каналов ничего не надо.
2. Допустим, у нас один сайт. На каждой странице мы размещаем два типа объявлений – одно вверху, а другое – внизу страницы. Теперь мы хотим провести анализ, какие из этих двух типов объявлений дают лучшие результаты. Так как URL для них не различаются, использование рассмотренного типа каналов нам ничего не дает.
Но мы можем создать клиентские каналы. Для этого заходим на ту же страницу, где мы уже создавали URL-каналы, и чуть ниже видим заголовок “Manage Custom Channels”. Выбираем произвольные имена для наших каналов (например, “Up” и “Down”) и создаем два канала аналогично тому, как мы это делали в первом случае. После того, как каналы созданы, кликаем мышкой по “Continue to Ad Layout”. После чего попадаем на страницу “Ad Layout Code”.
Далее нам надо получить новые коды для наших объявлений. Дело в том, что в код в этом случае добавляется строчка с информацией о канале. Мы выполняем все те же действия, которые мы выполняли при получении кода для Адсенса, но только при этом указываем различные каналы из тех, что мы создали. И в поле кода копируем наши новые коды для установки на страницах сайта. Таким образом, мы получим различные коды для верхних и нижних объявлений.
В результате при выдаче отчетов для эккаунта мы будем видеть статистику для выбранных нами типов объявлений.
Вообще говоря, от эксперимента и анализа в Адсенсе зависит многое. Можно экспериментировать с различным расположением объявлений, различными типами, цветами объявлений. И всегда каналы дадут нам возможность проанализировать достигнутые нами результаты.
Вначале в Адсенсе был только один тип каналов – клиентские каналы. Каналы для URL появились позднее. Они проще в создании и применении, поэтому там, где это возможно, я рекомендую пользоваться URL каналами. Но в отдельных случаях клиентские каналы тоже могут быть весьма полезны.

1 комментарий:

  1. Статья дельная. Простым языком, доходчиво, благодарю. Как говорится всё гениальное - просто.
    Андрей.

    ОтветитьУдалить

.

Реклама на сайте