Заработок в интернете

среда, 11 января 2012 г.

Цветовые настройки объявлений Adsense

Программа Google Adsense предоставляет широкие возможности настройки цветов показываемых на странице объявлений. Разумеется, ими можно с успехом пользоваться для повышения кликабельности.
Рассмотрим эти возможности более подробно.
Зайдем в наш эккаунт. Выберем вкладку «AdSense для контекста». В открывшемся меню выбираем режим «Цветовая гамма». В окне
«Выбор цвета» нам предоставляется возможность задавать определенные цвета для тех или иных элементов наших объявлений, а также возможность выбирать палитры цветов из предустановленного списка, и даже создание своих, пользовательских палитр. Элементов объявлений всего пять. Это: граница, фон, название, текст и URL. В окошке «Выбор палитры» можно выбрать одну из 24 предустановленных палитр. Сама по себе палитра – это совокупность конкретных выбранных цветов для всех пяти элементов объявлений.
Выбрав ту или иную палитру, мы можем на изображении слева посмотреть пример того, как наши объявления будут выглядеть. Выбрав же требуемый элемент объявления, мы можем установитьдля него цвет. Цвет можно задать либо в виде кода #rrggbb, либо выбрать его непосредственно из расположенной ниже таблицы.
После того, как мы построили свою палитру, мы можем ее сохранить в окне «Сохранить палитру», выбрав для нее название. Таким путем мы можем создавать и сохранять до 100 пользовательских палитр.
Каким же образом нам следует задавать цвета для повышения кликабельности объявлений на сайте?
Есть несколько эмпирических правил, проверенных экспериментально, которые дают значительный эффект в достижении нашей цели.

Итак:
- цвет границы выбираем таким же, как цвет фона страницы сайта;
- цвет фона выбираем таким же, как цвет фона страницы сайта;
- цвет названия выбираем таким же, как и у заголовков на странице сайта;
- цвет текста совпадает с цветом текста контента сайта;
- цвет URL задаем синим - #0000FF.
Как показывает практика, такие настройки позволяют придать объявлениям на сайте наиболее естественный вид, после чего они будут смотреться, как органичная часть контента сайта, а не как рекламные баннеры. Что и требуется для повышения их эффективности

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

Реклама на сайте