Заработок в интернете

среда, 11 января 2012 г.

Секционный таргетинг в Адсенсе

Секционный таргетинг позволяет выделять определенные секции веб страницы сайта с тем, чтобы придать их контенту дополнительный вес, либо наоборот, исключить отдельные части контента из рассмотрения роботом Адсенса - Mediapartners.
Реализуется данная методика с помощью специальных HTML тэгов, поэтому для ее применения необходимо иметь определенные познания в HTML.
Для выделения секций на веб странице используется комбинация тэгов.

Как настроить объявления на сайте.
Следующий важный вопрос – как настроить показ объявлений Адсенса на сайте так, чтобы посетители по ним кликали. Адсенс предоставляет здесь массу возможностей. Это и различные форматы объявлений – баннеры,
«небоскребы», прямоугольники, квадраты. Это возможность показа текстовых и графических объявлений. Наконец, можно настраивать цветовую гамму объявлений, а именно задавать цвета текста, ссылок, фона и границы.

Самая большая ошибка в данном случае – это ничего не настраивать, ничего не менять, а все оставлять «по умолчанию». Но тогда, скорее всего, и доходы ваши будут на порядок ниже, чем при грамотной настройке.
Вы могли бы провести тестирование тех или иных форматов объявлений, их цветов, и все в различных комбинациях. Но это требует значительных затрат времени и труда. Чего хочется далеко не каждому.
Тем не менее, есть и возможность воспользоваться результатами коллективного разума. К счастью, значительная часть работы уже проделана. Множество народа, так или иначе, уже опробовало всевозможные варианты, и на сей счет имеется определенная статистика.
Как должны выглядеть наши объявления, чтобы у посетителей не было к ним стойкого предубеждения? Для начала будем рассуждать логически. Прежде всего, наши объявления не должны выглядеть, как реклама. Когда посетители приходят на сайт, они идут туда не за рекламой. Они идут на сайт за качественным контентом. У пользователей давно выработался иммунитет к различного рода баннерам, так что большинство из них баннеры просто не замечают.
Отсюда следует, что едва ли не худшим вариантом формата объявления на сайте является графический баннер. Наилучшим решением будет настраивать объявления так, чтобы они выглядели, как органическая часть нашего контента. Для этого мы, во-первых, отказываемся от графического формата объявлений и выбираем текстовый формат. Во-вторых, цвета текстовых объявлений мы настраиваем так, чтобы:

- цвет фона объявления совпадал с цветом фона страницы сайта;
- цвет границы объявления совпадал с цветом фона страницы (невидимая граница);
- цвет текста объявления совпадал с цветом текста контента на странице.
Уже одни только эти простые приемы позволят вам значительно повысить кликабельность ваших объявлений.
Конечно, отдельные атрибуты объявлений остаются (например, строчка «Реклама от Google»), и тут никуда не денешься. Но это и не так важно. Как правило, средний посетитель скорее отреагирует на общий имидж обычного контента, чем на строчку мелкого шрифта

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

Реклама на сайте