Заработок в интернете

среда, 11 января 2012 г.

Самый дорогой хостинг в Рунете.

Каким образом хостинг вашего сайта может быть связан с вашими доходами в Адсенсе? Очень просто.
До недавнего времени многие из моих адсенсовских сайтов были размещены на Народе (narod.ru). На то были определенные причины.
Во-первых, этот хостинг бесплатен. Во-вторых, сайты на нем очень хорошо и почти гарантированно индексируются Яндексом. Там, правда, не допускается использование PHP и прочих наворотов. Но ведь здесь это и
не нужно. В общем, куда как замечательный хостинг.
Так я и думал до тех пор, пока мои сайты не стали один за другим с Народа пропадать. И не потому, что там использовались эти жуткие “блэк хэт” технологии поисковой оптимизации. Я никогда не пользовался ни невидимыми ключевыми словами на страницах, ни клоакингом, ни дорвэями. Сам Яндекс не находил на моих сайтах какого-либо поискового спама, и сайты эти никоим образом не попадали под бан. Но вот Народу они чем-то не нравились. И в некий не очень прекрасный день сайт вдруг пропадал с Народа без следа. Конечно, при этом приводились какие-то причины, как правило смехотворные. Но мне от этого было не легче. И в самой середине ноября я вдруг лишился своего самого доходного сайта, который давал в день до 10 долларов.
Я это к чему? Если вы решили заниматься Адсенсом серьезно, то не надо жадничать и экономить на спичках. Нормальный хостинг в Рунете стоит не более 10 долларов в месяц. Ну и плюс еще долларов 25 за домен на год. Итого - 35 долларов за первый месяц (и это - по максимуму). Хостинг же на Народе обошелся мне в 126 долларов потерянных денег за ноябрь.
Учтите также, что на одном хостинг-эккаунте можно запросто разместить несколько сайтов, используя при этом поддомены вашего основного домена. Так что затраты на последующие сайты при этом фактически нулевые.
Отсюда видно, что Народ - это вне всякого сомнения самый дорогой хостинг в Рунете. Делайте выводы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

.

Реклама на сайте